Идёт приём работ на конкурс «Реклама будущего»

C 22 февраля 2021 года на сайте Рекламабудущего.рф идёт приём материалов для участия в конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий.  Принимаются работы, созданные с мая 2020 года по май 2021 года.

Сроки приёма заявок: 22 февраля 2021 – 31 мая 2021. Подведение итогов: сентябрь 2021 года.

Цели конкурса: 

  • создание условий и инструментов медиа для решения социальных проблем;
  • содействие развитию социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.

В жюри конкурса входят лидеры общественного, медиа и рекламной отраслей. Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Также не рассматриваются работы, в которых нет упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

В 2021 году, кроме уже традицонных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», а также «Медиа-эффективность» и «Социальное воздействие/Импакт» в партнерстве с Проектом 111 появилась новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, ставшая носителем символики и социальных сообщений. Победителям номинации Проект 111 предоставит гранты на производство мерча на 70000, 50000 и 30000 рублей за первое, второе и третье места.

Новым партнёром номинации «Социальное воздействие/Импакт» стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители этой номинации получат поддержку в рамках экспериментального импакт-клуба.

Второй год свою номинацию «Лучшие практики информационной поддержки» учреждает Министерство экономического развития РФ, с целью выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.

Критерии оценки всех представленных работ: цель, «понятность» сообщения, качество реализации. Состав жюри находится в стадии формирования и будет расширяться до мая 2021 года.

Участие в конкурсе бесплатное.

Источник: Всероссийский конкурс социальной рекламы
некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий “Реклама будущего”

Поделиться: