Instagram – приложение, изначально придуманное для обмена частными фотографиями и видео, быстро набрало популярность как инструмент продвижения продуктов и брендов.
Предприниматели, компании и некоммерческие организации стали осваивать Instagram, чтобы установить контакт с новой аудиторией и вовлечь её в свою работу. Насколько успешно это получается?
Руководитель SMM Благотворительного фонда «Дети-бабочки» Мария Богачева на примере фонда расскажет:
— об успешных форматах сотрудничества с коммерческими брендами на Instagram-площадке — зачем работать именно в этой социальной сети: что Instagram позволяет делать сейчас и как это приложение будет развиваться;
— как поймать контакт с аудиторией, вовлечь её в диалог и деятельность организации;
— что точно нельзя делать в Instagram: может ли НКО позволить себе быть легче и радостнее;
— какие вопросы помогут проанализировать работу и понять на верном ли вы пути.
Медиаклуб «АСИ-Благосфера» приглашает на онлайн-встречу представителей НКО.
Участие бесплатное.
чт, 8 апреля, 11:00 – 12:30
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Источник: Агентство социальной информации