Вебинар серии «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру»

Почти у каждой организации есть свой сайт. И даже не один. И даже под отдельные проекты. Общество требует от организаций максимально быстро и понятно предоставлять информацию. А организациям в свою очередь важно не забывать, что любой инструмент, в который они вкладывают ресурсы, должен приносить им конкретные, измеряемые результаты.

Сайт некоммерческой организации — это не просто ее визитная карточка: он должен привлекать пожертвования, новых доноров, повышать узнаваемость бренда фонда.

Серия вебинаров «Больше, чем визитная карточка: сайт в помощь фандрайзеру» подойдет как тем организациям, у которых уже есть сайт и его нужно «докрутить», так и тем, кто только задумывается о его создании. Курс состоит из трех вебинаров и является вторым образовательным проектом «Земляничного фандрайзинга».

Автор и эксперт курса — Марина Кузнецова, практикующий фандрайзер и управляющий директор агентства по фандрайзингу Social Projects Group.

Третий вебинар серии состоится 29 апреля и будет посвящен теме «Больше доноров ― больше пожертвований. Повышаем лояльность доноров».

Часто мы разрабатываем сайт и формируем контент с позиции «профессионального взгляда» сотрудника НКО. А что хотят видеть на сайте наши доноры? Как они воспринимают информацию? Что мотивирует их на пожертвования? Этим вопросам посвящена третья часть курса.

Среди вопросов для обсуждения:

— какие элементы сайта поднимают доверие аудитории;
— какие элементы сайта повышают лояльность к организации;
— как привлекать средства через сторителлинг;
— соцсети, баннеры, pro bono проекты ― какие еще элементы Call to Action разместить на сайте.

Для участия необходимо зарегистрироваться.

Контакты

e-mail: info@kislorod.io (образовательный онлайн-проект Kislorod.io)

Источник Агентство социальной информации

Поделиться:

Оставить комментарий