Объявлен Всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего», он пройдёт уже в третий раз. В новом сезоне, который начнется с 10 января 2020 года, кроме традиционных номинаций для видео и печатной социальной рекламы некоммерческих организаций, появятся номинации и для организаций, обеспечивающих информационную поддержку деятельности НКО. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
На конкурс принимаются работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года.
Сроки приёма заявок: 10 января 2020 – 30 апреля 2020 через сайт конкурса: https://рекламабудущего.рф/
Номинации:
Принт. Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
Видео/Аудио. Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Эмбиент. Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
Инновации и новые медиа. Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
Кампании. Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность. Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
Социальное воздействие/импакт. Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
Лучшие практики информационной поддержки. Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
Подробности: https://рекламабудущего.рф/