Компании Воронежа узнают о правилах обслуживания клиентов с инвалидностью

Региональный учебно-ресурсный центр «Доступная среда», занимающийся вопросами трудоустройства людей с инвалидностью, в рамках президентского Гранта, провел серию тренингов по обслуживанию клиентов с инвалидностью. В тренингах приняли участие большое количество компаний, среди которых также оказались и партнеры проекта «1+1».

Сотрудники компаний узнали, как правильно взаимодействовать с клиентами с разными видами инвалидности: Незрячие клиенты, клиенты с инвалидностью по слуху, с нарушением речи, клиенты, передвигающиеся на инвалидных колясках, клиенты с ментальными нарушениями и другие. Тренинг проведен по технологиям Московской общественной организации «Перспектива», объединившей в себе многолетний мировой опыт работы с людьми с инвалидностью.

На тренинге сотрудникам компаний удалось пообщаться с потенциальными клиентами с инвалидностью, узнать у них лично, с какими сложностями они обычно сталкиваются и каких ошибок при взаимодействии можно избежать. Решали кейсы, участвовали в мозговых штурмах и обменивались опытом. Участники тренинга получат сертификаты от организации “Доступная среда” о прохождении тренинга по обслуживанию клиентов с инвалидностью.

Подобные тренинги нужны не только сотрудникам компаний, которые работают с клиентами с инвалидностью, но и всем ЛЮДЯМ.

Источник: https://vk.com/zhitvmeste1plus1

Поделиться:

Оставить комментарий