Не секрет, что многие некоммерческие организации сталкиваются с тем, что об их мероприятии нет никакой информации в Интернете. Рассылка анонсов была, пост и сторис с упоминанием сделали, пресс-релиз отправили, но ссылок с новостями нет, и новой заинтересованной аудитории тоже. Было такое?
Как рассказать о своем мероприятии так, чтобы его транслировали в СМИ и в социальных сетях? Ответ на этот вопрос общественники смогут найти в новом курсе Медиашколы НКО.
Спикер курса –руководитель пресс-службы благотворительного фонда «Дети-бабочки» Кристина Селезнёва. В рамках обучающей программы ученики узнают об особенностях написания пресс-релиза, анонса, пост-релиза онлайн-мероприятия для СМИ и социальных сетей на примерах фонда «Дети-бабочки», компании Яндекс и коммуникационного агентства Setters.
После обучения представители НКО научатся:
рассказывать об онлайн-мероприятиях в соцсетях,
работать со структурой и содержанием своих материалов,
определять каналы коммуникации в сети для распространения анонсов
и проводить анализ прошедших событий в сети с учётом таких показателей как количество регистраций, уровень активности в чате, количество ответов на опросы, посещение сайта до и после мероприятия и т.д.
Запуск курса – 22 ноября.
Зарегистрироваться на курс «НКО в сети» можно уже сейчас по ссылке: https://schoolnko.ru/course/kak-nko-rasskazat-o-merop..
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.