Медиашкола НКО запускает курс о том, как НКО привлечь внимание СМИ

Коллаборация НКО и СМИ – важная цель общественников, на реализацию которой организация может потратить не один месяц, но по итогу не достичь результата. Как заинтересовать медиа и наладить сотрудничество со СМИ не со знаком минус, а со знаком плюс?
Ответ на этот вопрос общественники найдут на уроках нового курса Медиашколы НКО «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ». Спикер курса – Полина Артемьева, специалист по медиакоммуникациям фонда «Лавка Радостей» станет медианавигатором для каждого слушателя курса и поможет выстроить НКО свой маршрут сотрудничества со СМИ.
Представители общественных организаций узнают, почему позиционирование НКО в сети может заинтересовать сотрудников медиа больше, чем отправленный на почту пресс-релиз, как грамотно составить базу информационных партнёров и написать письмо в редакцию без обратной связи в виде игнора.
После обучения участники курса научатся выстраивать позиционирование своих организаций в социальных сетях, составлять список СМИ не для галочки, а для пользы и публикаций, использовать гомерическую последовательность для составления писем в медиа и оценивать кейсы взаимодействия со СМИ своих партнёров и коллег.
Начало регистрации и запуск курса – 30 мая. Для прохождения курса необходимо зарегистрироваться на сайте schoolnko.ru. После подтверждения электронной почты, выберите указанный курс в разделе «Онлайн-курсы».
Зарегистрироваться на курс «Как НКО наладить сотрудничество со СМИ» можно по ссылке: Как НКО наладить сотрудничество со СМИ (schoolnko.ru)
Обучение бесплатное. Слушатели, просмотревшие уроки и выполнившие все домашние задания, получат сертификат. Проект реализуется АНО «Центр современных медиа и технологий» при поддержке Фонда президентских грантов.

Поделиться: