В ноябре пройдёт международная конференция, посвящённая социальной рекламе

Социальные коммуникации в эпоху digital обсудят на Девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России» 19 и 20 ноября 2019 года в Общественной палате РФ.

Основная тема девятой конференции – социальные коммуникации в эпоху digital. Отсюда и ее название – «Generation D».

Ежегодная
конференция не только учитывает новые разработки и изменения в
социальной среде, но и вновь становится площадкой обсуждения
разнонаправленных трендов, технологий и кейсов социальной рекламы России
и зарубежных стран. Также на конференции свои социальные кампании
представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы
в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Конференция
дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в
стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и
обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и
заинтересованными участниками этого процесса. В этом году на
конференции будут представлены итоги социологического исследования по
социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в 2019 г., а также пройдет
премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года.
Главным событием Девятой конференции станет подписание Меморандума о
взаимодействии с целью предотвращения рисков недобросовестных сборов
денежных средств, осуществляемых посредством распространения социальной
рекламы, с ведущими телеканалами страны, представителями рекламных
агентств и некоммерческих организаций.

На конференции будут
открыты три дискуссионные панели. В первой эксперты обсудят тренды
социальных проектов в digital-среде. Вторая секция будет посвящена
новому этапу развития социальной ответственности в деятельности
бизнес-корпораций. В третьем блоке будут представлены яркие примеры
социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы и способы
работы с проблемами, актуальными для современной России.

Конференция
станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной
рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной
рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте – https://kreativ-market.timepad.ru/event/1091209/.

Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.

Партнеры
Конференции: Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики»,
Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям
при Общественной палате Российской Федерации.

Для справки:
Конференция
является финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной
рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной
рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов. Основной этап
проекта – обучение на дистанционном образовательном курсе участников из
следующих регионов: Архангельская область, Белгородская область,
Волгоградская область, Вологодская область, Калужская область,
Костромская область, Краснодарский край, Московская область,
Нижегородская область, Пензенская область, Республика Марий Эл,
Республика Северная Осетия – Алания, Санкт-Петербург, Тульская область,
Тюменская область, Хабаровский край и Чувашская Республика. Проект
стартовал в 2012 г. и на данный момент реализован в 50 регионах России.

Поделиться:

Оставить комментарий