Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего» принимает работы НКО

Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway проводит конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий.

С 1 марта до 31 мая жюри принимает работы, созданные с весны 2018 года по весну 2019-го. Все заявки вместе с работами подаются через сайт конкурса Adfuture.ru. Награждение состоится в августе 2019 года.

Номинации конкурса:

Принт (наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет)

Видео/аудио (видео- и аудиоматериалы для размещения на ТВ, в сети интернет, других носителях видеоинформации продолжительностью до 3 минут)

Эмбиент (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий)

Инновации и новые медиа (нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации НКО и социальных предпринимателей с аудиторией)

Кампании (описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда)

Медиа-эффективность (коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей

Импакт/социальное воздействие (медиа-решения, продемонстрировавшие
видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой
аудитории, общества)

Спецноминация: Фотография в рекламе (спецноминация учреждена конкурсом “ОБЪЕКТИВная благотворительность”, созданным Форумом Доноров для развития культуры коммуникации и визуальной самопрезентации некоммерческих организаций и социально активных компаний. В номинации могут участвовать макеты печатной рекламы, использующие фотографии)

Конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.

Конкурс «Реклама будущего» проводится во второй раз. Впервые он состоялся в 2018 году. Тогда его поддержали Фонд президентских грантов, фонд «Гарант», Министерство экономического развития РФ, фонд «Наше будущее» и фонд «Навстречу переменам», Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию учредила социальная сеть «ВКонтакте».

Официальный сайт конкурса: https://adfuture.ru/

Поделиться:

Оставить комментарий