25 января в 10.00 в Ресурсном центре состоится вебинар «PR и маркетинг как основной мотив социальной деятельности компании».
Хотите успешно привлекать ресурсы бизнеса на социальные проекты и программы в современных российских условиях? Тогда этот вебинар для вас. Вы узнаете про один из мотивов бизнеса давать средства НКО – продвижение своей продукции и услуг, а также PR компании.
Для кого вебинар
Вебинар будет полезен руководителям, менеджерам, фандрайзерам некоммерческих организаций. Он рассчитан как на опытные, так и на начинающие организации.
Содержание вебинара
За два часа вы:
Для участия в вебинаре достаточно иметь ПК, доступ в Интернет и колонки или наушники.
Эксперты и модератор вебинара
В качестве лучших практик на вебинаре будет представлен следующий опыт по привлечению ресурсов бизнеса:
Пензенский фонд местного сообщества «Гражданский союз» сумел доказать, что НКО может быть не только благополучателем, но и полноценным партнером. Бизнес-компании Пензы охотно участвуют в фестивале НКО и городских сообществ «Добрая Пенза» на взаимовыгодных условиях. Бизнес-компании выступают спонсорами, а также представляют на стендах свои социальные программы и организуют интересные интерактивные действа на площадках фестиваля.
Фонд «Наследие иркутских меценатов» стал идеологом и главным организатором «Ярмарки общественных инициатив». Ярмарка – это фандрайзинговый инструмент, позволяющий НКО найти средства для своих проектов у представителей местного бизнеса. По сути, Ярмарка является местом встречи некоммерческих организаций и представителей бизнеса. НКО представляют здесь свои проекты, а бизнесмены выбирают, кого они готовы поддержать – финансово, организационно, информационно и т.д.
Модератор вебинара – Анна Смирнова, руководитель проектов МБОО «Центр РНО».