Воронежский бар будет ежемесячно делиться выручкой с благотворительным фондом

В каждый первый вторник месяца бар «Культурно коротко» будет отдавать всю выручку от продажи еды в благотворительный фонд помощи онкобольным детям и молодым взрослым «Добросвет».

2 марта прошла первая весенняя акция бара. Кроме этого, он выпустил лимитированную линию благотворительного мерча с футболками и толстовками, на которых изображены логотип бара и слово «Добросвет».

Фото: группа благотворительного фонда «Добросвет» в соцсети «ВКонтакте»

«Мы всегда стараемся сделать так, чтобы желание помочь превращалось во что-то интересное для организации, поэтому с «Культурно коротко» сделали благотворительные толстовки и футболки и решили продолжать акцию, начатую в «Щедрый вторник», — рассказала АСИ сотрудник фонда «Добросвет» Наталия Образцова.

По словам Наталии, самое главное для фонда в этом взаимодействии — не просто собрать большую сумму, а знать, что каждый месяц в определённый день будут приходить пожертвования и на них можно будет рассчитывать, чтобы помочь подопечным.

«Бар «Культурно коротко» — отличный пример социально ориентированного бизнеса, когда есть понимание, что заниматься благотворительностью важно, и это может расположить гостей бара», — сообщила АСИ Наталия Образцова.

Также Наталия отметила, что в сотрудничестве важно не только рассчитывать на помощь от партнёра, но и уметь быть полезным — например, рассказывать о совместных проектах в социальных сетях, приглашать на мероприятия и реализовывать общие идеи, которые будут взаимно интересны и некоммерческой организации, и партнёру.

Источник: Агентство социальной информации

Поделиться: