Людей с инвалидностью подготовили к трудоустройству в Воронеже

Учебный центр «Доступная среда» 26 ноября подвел итоги проекта «Карьерные перспективы».

Онлайн-тренинг длился пять дней. За это время 13 участников от 18 до 40 лет научились правильно составлять резюме с помощью сотрудников HeadHunter, узнали от «Почта Банка», как планировать время на удаленной работе, посетили экскурсию в одном из ресторанов KFC и отработали навыки самопрезентации со специалистами из общественной организации инвалидов «Перспектива».

«В этом году нам пришлось перевести тренинг в онлайн-формат, и у меня было много опасений на этот счет, — поделилась с АСИ специалист по трудоустройству учебного центра «Доступная среда» Елена Глаголева. —  У меня дочь-подросток, и я вижу, как проходит онлайн-обучение в школах. Я боялась, что не будет эффекта, потому что очное общение более информативное. Но уже первый тренинг показал, что мы заблуждались. Онлайн-формат дал возможность участвовать в тренинге маломобильным людям, а также тем, кто приболел и опасается сейчас выходить из дома».

Глаголева подчеркнула, что онлайн-сессии носили интенсивный характер: участники не просто воспринимали информацию с экрана, но задавали вопросы, выполняли задания и выстраивали рабочий диалог с преподавателями. К занятию с сотрудниками HeadHunter слушатели подготовили резюме и корректировали его в соответствии с практическими советами специалиста. На экскурсии в ресторан KFC его директор и HR-специалист рассказали, как устроена работа в компании и какие программы по трудоустройству для людей с инвалидностью у них есть.

«Онлайн-экскурсия помогла одной из слушательниц тренинга начать процесс трудоустройства в ресторане, — отметила Глаголева. — Нам важно проводить такие встречи работодателей и людей с инвалидностью, потому что в процессе общения работодатель понимает, что люди с инвалидностью – это в первую очередь люди со своими компетенциями, и когда человек задает вопросы о возможности трудоустройства, работодатель реагирует иначе: он уже его видел».

По ее словам, формат экскурсии позволил пригласить людей из других городов: о том, как устроена работа в компании KFC, узнали жители Нижнего Новгорода, Рязани, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

«Стандарты работы сетевых ресторанов в разных городах абсолютно одинаковые. Возможно, новые знания помогут ребятам найти работу в своем городе. Несмотря на то, что сейчас из-за пандемии все затихло, мы стараемся не стоять на месте и мотивировать наших слушателей к тому же – активным можно и нужно быть даже сейчас», – подчеркнула Глаголева. 

Автор Юлия Цай Источник Агентство социальной информации

Поделиться:

Оставить комментарий