7 сервисов для создания контент-плана

Контент-план — это календарь ваших публикаций в социальных сетях. С его помощью вы знаете, что сегодня должен выйти продающий пост, завтра — вовлекающий, а в пятницу — итоги конкурса.

Подробнее о разных видах контента и его эффективности читайте в статье.

План поможет вам структурировать свою работу, а подписчикам — регулярно получать интересный контент. Мы выбрали для вас 7 сервисов для создания контент-плана и расскажем о плюсах и минусах каждого из них.

7 сервисов для создания контент-плана, изображение №1

Сервисы Google

Составить первый контент-план вам помогут две бесплатные программы — Google-таблицы и Google-календарь. Они придутся по душе фанатам Excel, любителям функциональности и простоты.

В этих сервисах нет стандартов, как делать контент-план — всё в ваших руках! В Google-таблице можно создать столбец с датой, темой, любым статусом поста (например, «пишется» или «готов»), текстом и картинкой. В календаре удобно распределять записи по времени и смотреть общий план публикаций.

Пример плана выхода постов в Google-таблицах
Пример плана выхода постов в Google-таблицах

Плюсы и минусы

Приятная особенность сервисов — всё, что вы написали, останется в облачном хранилище. План можно открывать с разных устройств, а если ваш компьютер случайно отключится, то вся работа сохранится. Ещё один плюс — совместная работа с документами:у вас может быть несколько таблиц или календарей для каждого проекта.

За сервисы не нужно платить. В ячейки Google-таблиц можно добавлять картинки для публикаций. У Google-календаря есть функция напоминания и фильтр по дням, неделям, месяцам, годам.

А что из минусов? Через эти программы не выпустить посты, у них нет готовых ячеек для контент-плана и связи между между календарём и таблицей.

Trello

Сервис похож на большую доску со стикерами и выручает бизнесменов при планировании задач и подготовке контента. На поле можно сделать несколько колонок и дать им названия. У нас на примере это: «Идеи для контента», «В работе», «Готово», «В отложенных», «Опубликовано». В столбцы можно добавить информацию о том, какие посты и когда вы хотите выпустить.

Пример контент-плана в Trello
Пример контент-плана в Trello

В Trello есть бесплатный тариф, а также платные варианты — Business Class от 9,99 долларов с пробным доступом 14 дней и Enterprise, цена в котором зависит от количества пользователей.

В продвинутых версиях в карточки можно добавлять файлы размером до 250 мегабайт (например, анимации или видео). Также в платных тарифах расширены возможности по работе с командой и досками. К примеру, вы можете делать шаблоны задач.

Плюсы и минусы

С Trello все работы по проекту будут на одной платформе. В программе удобно назначать сроки и ответственных. Например, вы заказываете дизайн у подрядчика и добавляете его в задачу на доску. Просроченные карточки загораются тревожным красным, а вы знаете, вовремя ли выполнена цель.

Для составления контент-плана хватит и бесплатной версии сервиса, но выпустить посты не получится. В Trello нельзя планировать публикации, зато он отлично подходит для работы с командой.

Asana

Этот сервис — планировщик задач и бизнес-процессов. Он похож на своего коллегу Trello и подходит для управления компанией. В Asana работать можно с карточками, календарями, листами и формами.

Если в вашей компании менее 15 человек, вы можете пользоваться сервисом бесплатно. А если нет, то за него придётся заплатить от 10,99 долларов в «Premium» и 24,99 доллара для версии «Business».

Пример контент-плана в Asana
Пример контент-плана в Asana

Плюсы и минусы

При первом знакомстве сервис может напугать, если вы не знаете английский. В Asana все разделы на иностранном языке, но со временем к ним легко привыкнуть.

В нём удобно составлять большие контент-планы, назначать ответственных, называть и расставлять метки, добавлять фотографии. В программе нельзя публиковать посты, но зато можно смотреть готовый к выпуску материл в карточках или сетке с датами.

Amplifr

Этот сервис-аналитик изучает отклик аудитории по постам и подбирает оптимальное время для выпуска контента. Amplifr — платный ресурс, но у сервиса есть 7 дней пробного периода. После их окончания можно выбрать один из трёх тарифов от 15 до 100 долларов в месяц.

Пример контент-плана в Amplifr
Пример контент-плана в Amplifr

Плюсы и минусы

Вы легко разберётесь в сервисе: даже начинающий предприниматель поймёт, как создать публикацию, поместить в неё картинку или опрос. С Amplifr не придется добавлять записи в отложенные. Вы выбираете время для выхода записи, а сервис выпустит его точно по секундам.

В нём можно делать контент отдельно для каждой социальной сети, также в программе доступна аналитика. Amplifr выдаёт статистику по переходам, лайкам, комментариям репостам. Он определяет, сколько подписалось и отписалось человек на вашей Странице бизнеса.

Сервис платный и подходит больше для индивидуального использования. У вас не получится назначить ответственных за каждую публикацию, посмотреть посты в календаре и поставить метки. Зато можете подключить интеграцию с Google Analytics, чтобы знать, какие записи принесли продажи.

Contentplan.pro

Молодой ресурс, который помогает вовремя выпускать посты, следить за реакцией пользователей и подбирать оптимальное время для публикаций. С его помощью можно делать отложенные записи в нескольких соцсетях и следить за количеством подписчиков.

После регистрации в Contentplan.pro вас ждёт 7 дней бесплатного периода. Когда они закончатся, выберите тариф от 1 до 12 месяцев — от этого срока будет зависеть оплата. Стандартная цена — 499 ₽, максимальная — 4790 ₽.

Пример контент-плана в Contentplan.pro
Пример контент-плана в Contentplan.pro

Плюсы и минусы

Приятная особенность Contentplan.pro — можно добавить свою команду и назначить роли от администратора до клиента. Сервис по вашему желанию будет высылать отчёты на почту, а ещё в нём есть выбор часового пояса.

В Contentplan.pro встречаются сложные для восприятия моменты. Например, нельзя сделать пост, если вы не выбрали соцсеть, нет кнопки сохранения при создании публикации. Это необычно, но со временем к особенностям программы легко привыкнуть.

SMMbox

Сервис для публикации и поиска контента в социальных сетях. У него есть партнёрская программа, функция аналитики и дополнительные инструменты.

SMMbox платный, но у вас будет 2 недели пробного доступа. Когда тестовый период закончится, можно выбрать один из трёх тарифов и периодов: от 399 ₽ за месяц в «Start» до 5999 ₽ в «Vip».

Время выхода постов
Время выхода постов

Плюсы и минусы

В SMMbox вы можете добавить редакторов постов, искать чужой контент по одной из 16 категорий или фразе, делиться реферальной ссылкой. Программу легко освоить — внутри есть видеоинструкция. В сервисе удобно сокращать ссылки и доступна аналитика сообществ — лайки, репосты, комментарии, лучшее время для поста, популярные публикации.

Фишка программы — на каждый день можно поставить определённое время выхода публикаций. При создании контента SMMbox автоматически предложит вам эти часы. В сервисе только один вариант сетки постов — друг за другом по дням. Порой это неудобно, если хочется видеть картину полностью. Также к записям нельзя добавить метки (например, «Готово», «В работе») и нет банка идей для публикаций.

Заключение

Есть множество хороших программ для создания контент-плана. В каждой из них выделяется какая-то своя особенность: сервисы Google бесплатны и доступны, в Trello классно работать с карточками, в Asana можно выбрать удобный вид публикаций. Amplifr легко освоить, из Contentplan.pro здорово получать отчёты, а в SMMbox на каждый день своё время для публикаций. Какой сервис выбрать — решать вам.

Источник ВКонтакте для бизнеса

Поделиться:

Оставить комментарий